ЗАГС

Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации

Регистрация актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, осуществляется консульскими загранучреждениями Российской Федерации в соответствии с Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, утвержденным приказом МИД России от 29 июня 2012 года № 10490 и зарегистрированным в Минюсте России 31 августа 2012 г. № 25341.

Государственная услуга по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации включает в себя

Наименование государственной услуги

Круг заявителей

Результат предоставления государственной услуги

1

государственная регистрация рождения;

граждане Российской Федерации, проживающие за пределами Российской Федерации;

выдача свидетельства о государственной регистрации рождения;

2

государственная регистрация заключения брака;

выдача свидетельства о государственной регистрации заключения брака;

3

государственная регистрация расторжения брака;

выдача свидетельства о государственной регистрации расторжения брака;

4

государственная регистрация усыновления (удочерения);

выдача свидетельства о государственной регистрации усыновления (удочерения);

5

государственная регистрация установления отцовства;

выдача свидетельства о государственной регистрации установления отцовства;

6

государственная регистрация перемены имени;

выдача свидетельства о государственной регистрации перемены имени;

7

государственная регистрация смерти;

выдача свидетельства о государственной регистрации смерти;

8

принятие решений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации;

граждане Российской Федерации, проживающие за пределами Российской Федерации;иностранные граждане и лица без гражданства

внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении на территории Российской Федерации;
выдача свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния после внесения изменений (исправлений);

9

внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в консульском учреждении;

граждане Российской Федерации, проживающие за пределами Российской Федерации;

внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в консульском учреждении;

10

выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния на основании находящихся на хранении в консульском учреждении записей актов гражданского состояния

граждане Российской Федерации, проживающие за пределами Российской Федерации

;

выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Государственная услуга

Срок предоставления государственной услуги

Государственная регистрация рождения

производится в день представления в консульское учреждение всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.

Государственная регистрация заключения брака

производится по истечении месяца со дня представления в консульское учреждение всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента.

По совместному заявлению лиц, вступающих в брак при наличии уважительных причин.

срок может быть изменен руководителем консульского учреждения:уменьшен (брак заключается до истечения месяца),
увеличен, но не более чем на месяц.

При наличии особых обстоятельств: – беременности,
- рождения ребенка,
- непосредственной угрозы жизни одной из сторон
- других особых обстоятельств

брак может быть заключен в день подачи заявления.

Государственная регистрация расторжения брака

 

по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия,

производится по истечении месяца со дня подачи супругами в консульское учреждение совместного заявления (заявлений) о расторжении брака.

по заявлению одного из супругов

производится в его присутствии по истечении месяца со дня подачи в консульское учреждение заявления о расторжении брака.

на основании решения суда о расторжении брака

производится в день обращения заявителя в консульское учреждение при условии представления всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 35.3 Административного регламента. В случае если представленные заявителем документы требуют проведения дополнительной проверки, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней.

Государственная регистрация усыновления (удочерения)

производится в день обращения заявителя в консульское учреждение при условии представления всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента. В случае если представленные заявителем документы требуют проведения дополнительной проверки, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней.

Государственная регистрация установления отцовства

производится в день обращения заявителя в консульское учреждение при условии представления всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 38 Административного регламента.В случае если представленные заявителем документы требуют проведения дополнительной проверки, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней.

Государственная регистрация перемены имени

производится в месячный срок со дня его подачи.При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения может быть увеличен руководителем консульского учреждения, но не более чем на 2 месяца.В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный для рассмотрения заявления о перемене имени, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.

Государственная регистрация смерти

производится в день представления заявителем в консульское учреждение заявления о смерти и всех оформленных надлежащим образом документов, предусмотренных пунктом 44 Административного регламента.

Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении

производится в месячный срок со дня поступления заявления.При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, подтверждающих основание для внесения исправления или изменения) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем консульского учреждения.

Решение о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации

принимается в месячный срок со дня поступления заявления.При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем консульского учреждения.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаются на основании находящихся в консульском учреждении на хранении записей актов гражданского состояния

производится в день обращенияв случае, если заявитель обратился в консульское учреждение лично.высылаются в течение 15 рабочих дней

с момента поступления запроса в консульское учреждение по указанному заявителем адресу в случае, если заявитель обратился в консульское учреждение с запросом в письменной форме.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги1) отсутствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления государственной услуги;2) документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации актов гражданского состояния, не соответствуют требованиям, предъявляемым к таким документам законодательством Российской Федерации;

3) заявление о регистрации акта гражданского состояния заполнено не полностью.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Государственная услуга

приостановление предоставления государственной услуги

отказ в предоставлении государственной услуги

регистрации рождения

не имеется.

- государственная регистрация противоречит Закону;
- представленные в соответствии с Законом документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами.

регистрация заключения брака

не имеется.

- хотя бы одно лицо из желающих заключить брак уже состоит в другом зарегистрированном браке;
- лица, желающие заключить брак, являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
- лица, желающие заключить брак, являются усыновителями и усыновленными;
- хотя бы одно лицо из желающих заключить брак признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.

регистрация расторжения брака

не имеется.

- государственная регистрация противоречит Закону;
- представленные в соответствии с Законом документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами.

регистрация усыновления (удочерения)

не имеется.

регистрация установления отцовства

не имеется.

регистрация смерти

не имеется.

регистрация перемены имени

- утрата записи акта гражданского состояния, в которую необходимо внести изменения в связи с переменой имени.
В этом случае государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления утраченной записи в порядке, установленном Законом для восстановления записей актов гражданского состояния;
- имеются несоответствия сведений в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния.
Такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном главой 9 Закона для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

принятию решений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации

не имеется.

внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящихся на хранении в консульском учреждении

не имеется.

выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния на основании находящихся на хранении в консульском учреждении записей актов гражданского состояния

не имеется.

- родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, (свидетельство о рождении ребенка);
- лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, (свидетельство о заключении брака).
По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.

 

Формы бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерацией от 31 октября 1998 г. N 1274 Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Регистрация рождения

  • Регистрация рождения осуществляется в отношении ребенка, оба родителя которого являются гражданами Российской Федерации или единственный его родитель имеет гражданство Российской Федерации.
  • В случае, если один из родителей ребенка является иностранным гражданином, а другой – гражданином Российской Федерации, за регистрацией рождения ребенка следует обращаться в компетентные органы государства, гражданином которого является иностранный родитель. Регистрация рождения может быть произведена консульским учреждением только в случае, если компетентными органами иностранного государства было отказано в регистрации рождения и признании за ребенком гражданства этого государства.
  • В случае, если один из родителей ребенка является иностранным гражданином, а другой – гражданином Российской Федерации, в отношении ребенка по заявлению родителя, состоящего в российском гражданстве, может быть произведена процедура приема в гражданство Российской Федерации  в упрощенном порядке.

Консульский сбор за регистрацию рождения не взимается

Для регистрации рождения ребенка необходимо представить следующие документы:

1. Заявление о рождении (форма № 1);

2. Справка о рождении, выданная медицинским учреждением, в котором происходили роды.
3. Свидетельство о регистрации брака родителей ребенка (в случае его отсутствия – копия страницы внутреннего паспорта, содержащей сведения о семейном положении обоих родителей);

4. Заграничные паспорта обоих родителей;

5. Копии внутренних паспортов обоих родителей (главная страница и страница с указанием прописки).
Данные внутренних паспортов необходимы для последующего направления сведений о родившемся ребенке в налоговые органы РФ.

Регистрация рождения ребенка, родители которого не состоят в зарегистрированном браке, с одновременной регистрацией установления отцовства

ВНИМАНИЕ! В случае, если родители не состоят в зарегистрированном браке, одновременно с регистрацией рождения должна быть произведена регистрация установления отцовства

Для регистрации рождения необходимо представить следующие документы:

1. Заявление о рождении (форма № 1);

2. Заявление об установлении отцовства (форма № 12); Две страницы заявления необходимо распечатать на одном листе..

3. Справка о рождении, выданная медицинским учреждением, в котором происходили роды.
4. Заграничные паспорта обоих родителей;

5. Копии внутренних паспортов обоих родителей (главная страница и страница с указанием прописки).
Данные внутренних паспортов необходимы для последующего направления сведений о родившемся ребенке в налоговые органы РФ.

6. Квитанция об оплате консульского сбора.

Регистрация рождения ребенка, имеющего единственного родителя (мать одиночка)

Для регистрации рождения необходимо представить следующие документы:

1. Заявление о рождении (форма № 2);

2. Справка о рождении, выданная медицинским учреждением, в котором происходили роды.
3. Заграничный паспорт;

4. Копия внутреннего паспорта (главная страница и страница с указанием прописки).

Данные внутреннего паспорта необходимы для последующего направления сведений о родившемся ребенке в налоговые органы РФ.

Регистрация рождения ребенка, один из родителей которого является иностранным гражданином, и которому было отказано в регистрации рождения и в признании гражданства за ним

Для регистрации рождения необходимо представить одновременно следующие документы:

1. Заявление о рождении (форма № 1);

2. Документ, выданный компетентными органами иностранного государства и подтверждающий отказ от регистрации ребенка и от признания за ребенком гражданства этого государства

3. В случае, если родители ребенка состоят в зарегистрированном браке:
Свидетельство о регистрации брака родителей, выданное на территории Российской Федерации (в случае его отсутствия – копия страницы внутреннего паспорта, содержащей сведения о семейном положении обоих родителей) или
Свидетельство о регистрации брака родителей, выданное на территории иностранного государства                                                                                           4. В случае, если родители ребенка не состоят в зарегистрированном браке:
Заявление об установлении отцовства (форма № 12);

5. Справка о рождении, выданная медицинским учреждением, в котором происходили роды.
6. Заграничные паспорта обоих родителей;

7. Копия внутреннего паспорта родителя-гражданина России (главная страница и страница с указанием прописки);

8. Квитанция об оплате консульского сбора.

Заключение/Расторжение Брака

Согласно Разделу VII Семейного кодекса Российской Федерации браки между гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами, заключенные или расторгнутые на территории иностранного государства в соответствии с местным законодательством признаются действительными в Российской Федерации. В этом случае, документ о регистрации или расторжении брака, выданный компетентными органами иностранного государства, должен быть легализован местным органами государственной власти и консульское нотариальное заверение перевода на русский язык. Повторная регистрация заключения или расторжения брака консульским отделом не производится.

Консульский отдел регистрирует заключение брака между гражданами Российской Федерации, проживающими на территории ЛНДР. Браки между гражданами России и иностранцами в Консульском отделе не регистрируются.

Для регистрации заключения брака лицам, вступающим в брак, следует лично посетить Консульский отдел и представить следующие документы:

1. совместное заявление (форма № 7) (заявление необходимо распечатать на одном листе с двух сторон);

2. российские загранпаспорта (оригиналы);

3. российские внутренние паспорта (оригиналы);

4. документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее;

5. Квитанция об оплате консульского сбора.

Заключение брака происходит по истечении одного месяца со дня подачи заявления лицами, желающими вступить в брак.

Регистрация брака и выдача свидетельства о заключении брака производится в помещении Консульского отдела в присутствии лиц, вступающих в брак.

Регистрация расторжения брака

В соответствии со статьей 32 Федерального закона РФ от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ “Об актах гражданского состояния” государственная регистрация расторжения брака производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства супругов (одного из супругов) или по месту государственной регистрации заключения брака.

В соответствии с п. 35 АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ МИД РОССИИ от 29 июня 2012 г. N 10490

35. Для государственной регистрации расторжения брака заявители лично представляют в консульское учреждение по месту жительства супругов (одного из супругов) или по месту государственной регистрации заключения брака следующие документы.

35.1. При расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия:

1) Совместное заявление о расторжении брака в письменной форме.


Форма 8, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 “Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния”.

2) Документы, удостоверяющие личности заявителей.

В случае если один из супругов не имеет возможности явиться в консульское учреждение для подачи заявления о расторжении брака, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись такого заявления супруга, не имеющего возможности явиться в консульское учреждение, должна быть нотариально удостоверена.

Государственная регистрация расторжения брака производится в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о расторжении брака.

35.2. При расторжении брака по заявлению одного из супругов:

1) Заявление о расторжении брака одного из супругов в письменной форме.


Форма 9, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 “Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния”.

2) Решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет.

3) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Заявление о расторжении брака подается одним из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет.

35.3. При расторжении брака на основании решения суда о расторжении брака:

1) Заявление о расторжении брака супругов (одного из супругов) или опекуна недееспособного супруга в устной или письменной форме .


Форма 10, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 “Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния”.

2) Решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу.

3) Документы, удостоверяющие личности бывших супругов (одного из супругов).

Бывшие супруги (каждый из супругов) или опекун недееспособного супруга могут в письменной форме уполномочить других лиц сделать заявление о государственной регистрации расторжения брака, если государственная регистрация расторжения брака производится на основании решения суда.

Формы заявлений о расторжении брака можно получить в консульском учреждении.

Соответствующие решения суда должны быть получены в суде, вынесшем такое решение.

Регистрация перемены имени

Перемена имени может быть произведена консульским отделом в отношении граждан Российской Федерации, проживающих на территории ЛНДР, либо органами ЗАГС на территории Российской Федерации по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество.

Перемена имени ребенку, не достигшему возраста 14 лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя может быть произведена только на основании решения российских органов опеки и попечительства.

Перемена имени лицу, не достигшему возраста 18 лет, производится только при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия – на основании решения российского суда.

 

Перемена имени лицу, достигшему возраста 18 лет, производится консульским отделом при  предоставлении следующих документов:

  1. Заявление о перемене имени (форма № 15). Две страницы заявления необходимо распечатать на одном листе;
  2. Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;
  3. Свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке;
  4. Свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака;
  5. Свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших возраста 18 лет;
  6. Загранпаспорт;
  7. Копия внутреннего российского паспорта;
  8. Квитанция об оплате консульского сбора.

Регистрация смерти

Для регистрации смерти необходимо представить следующие документы:

1. Заявление о смерти (форма № 16);

2. Справка о смерти.

3. Загранпаспорт умершего гражданина

4. Копия внутреннего паспорта (главная страница и страница с указанием регистрации в России).

Данные внутреннего паспорта необходимы для последующего направления сведений об умершем гражданине в налоговые органы РФ. 

 Выдача повторных свидетельств, в случае их утраты или порчи

Выдача повторных свидетельств в случае их утраты или порчи производится только в отношении актовых записей гражданского состояния, составленных в текущем году и хранящихся в консульском отделе.

По истечении календарного года все хранящиеся в консульском отделе первые экземпляры актовых записей гражданского состояния отправляются на хранение в органы ЗАГС города Москвы.

В этом случае, повторное свидетельство можно получить по адресу:

         Архивно-информационный отдел Управления ЗАГС Москвы

         101990, г.Москва, Малый Харитоньевский пер. д.10 (метро Чистые Пруды или Красные Ворота).

         Тел.: 623-70-89, 624-26-81, 624-15-61

         Дни приема: понедельник, вторник, четверг, пятница

Справка об отсутствии судимости

Порядок получения справки об отсутствии судимости 

1.     ЛИЧНАЯ ЯВКА ЗАЯВИТЕЛЯ В КОНСУЛЬСКИЙ ОТДЕЛ.

2.     ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ  (скачать). Внимание: заполняется на русском языке при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки печатными буквами. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и с помощью корректирующих средств.

3.     ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: ЗАГРАНИЧНЫЙ ПАСПОРТ, КОПИЯ ИЛИ ОРИГИНАЛ ВНУТРЕННЕГО РОССИЙСКОГО ПАСПОРТА СО СТРАНИЦЕЙ, СОДЕРЖАЩЕЙ ШТАМП О РЕГИСТРАЦИИ В РОССИИ (ИЛИ СПРАВКА О ВРЕМЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ).

4.     ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ.

5.     ФОРМИРОВАНИЕ КОНСУЛЬСКИМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ ЗАПРОСА В МВД РОССИИ И ЕГО ОТПРАВКА.

6.     ПОЛУЧЕНИЕ КОНСУЛЬСКИМ ОТДЕЛОМ ОТВЕТА ИЗ МВД РОССИИ ОБ ОТСУТСТВИИ/НАЛИЧИИ СВЕДЕНИЙ О СУДИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ.

  1. ПОДГОТОВКА СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ/НАЛИЧИИ СУДИМОСТИ В ОTНОШЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

8.     УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ГОТОВНОСТИ СПРАВКИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ В ФОРМЕ СМС.

9.     ВЫДАЧА СПРАВКИ ЗАЯВИТЕЛЮ В КОНСУЛЬСКОМ ОТДЕЛЕ ПРИ ЛИЧНОЙ ЯВКЕ И ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ЗАГРАНПАСПОРТА.

 

Период с  момента приема заявления до получения справки заявителем – около 30 дней

Внимание справка выдается бесплатно только на русском языке установленной формы.